Статистика

  • Автофирм: 7963 +
  • Автосайтов: 256 ?
  • Всего объявлений: 65002

Автомобили: 14937
Грузовики: 8571
Прицепы: 4838
Автобусы: 1992
Запчасти
и спецтехника: 18328



Седан Ford Five Hundred 500

Версия для печати

Седан Ford Five Hundred 500

Время классических американских, огромных 5.5 метровых, авто типа Ford Crown Victoria и Mercury Grand Marquis прошло. Пришло время следующего поколения.


На родине Ford в Америке, народ консервативен. Там с интересом воспринимают модели Lexus, фрагментарно подражающие безгранично уважаемым американцами Mercedes-Benz. Главное отделение Ford, вероятно, пошло той же дорогой.

Седан Ford Five Hundred 500, которому в модельном ряду Ford уготована роль флагмана (длина машины больше 5 метров). В анфас это авто похожа на Ford Mondeo, в профиль на Audi A6, а сзади на Mercedes S класса. Впрочем если абстрагироваться от слегка выпученных фар чуть-чуть странноватой формы, экстерьер в целом вполне каноничен. Этого Fordовцы видимо и добивались: на флагмане бренда некие дизайнерские решения могут показаться не понятными и не принятыми.

Интерьер добротен и выглядит по европейски. Первая ассоциация с салоном VolksWagen Phaeton. Похож по форме передней панели. Да и щиток приборов как у Volkswagen. Руль полон кнопок, которые управляют вспомогательными функциями, напоминает о Ford Mondeo, так же как и фирменная фишка - аналоговые часы с овальным циферблатом на передней панели (Аналоговые часы есть не во всех версиях). Размеры салона Ford Five Hundred 500 при колесной базе в 2867 мм вполне достаточны для комфортного размещения пятерых пассажиров. Объем багажника 595 литров. Заднее сиденье складывается по частям в типичном соотношении 2:3. Так как Ford Five Hundred это все таки американский автомобиль то в нем есть масса подстаканников и других приспособлений для разных мелочей.

Ford Five Hundred (Ford 500) не отличился кардинально в дизайне. Зато отличия есть в том, что он построен на той же платформе что и кроссовер Ford Freestyle который появился почти одновременно с Ford Five Hundred. Эта платформа в свою очередь пришла от Volvo S60 и Volvo XC70, а значит что машина может иметь как передний так и полны привод.

Нами рассмотрен V-образный, 3 литровый, 6 цилиндровый двигатель семейства Duratec мощностью 200 л.с., расположенный спереди поперечно. На переднеприводные варианты устанавливают шестидиапазонный гидромеханический АКПП Aisin, а на полноприводные версии устанавливают вариатор CVT, разработанным фирмой ZF-Batavia, ну и естественно полный привод реализован с использованием муфты Haldex.
Подвеска смонтирована на стальных подрамниках: спереди стойки макферсон, а сзади многорычажка. Тормоза на всех колесах дисковые, а передние вентилируемые.

Безопасность, разумеется, у Ford Five Hundred 500 высокая, сказывается шведское наследство. Помимо подушек безопасности и ремней с преднатяжителями, имеется система которая отключает бензонасос при ударе, а так же складывающаяся рулевая колонка.
А за активную безопасность работает система АБС с системой распределения тормозных сил которая входит в стандартную комплектацию, а так же система контроля тяги.

По комплектации Ford Five Hundred (Ford 500) предусмотрено три уровня: это SE, SEL и Limited. Уже в первом варианте SE, водительское сиденье имеет 6 электрических регулировок, кондиционер, аудиосистема, 17 дюймовые алюминиевые колеса и другие возможности. В списке опций есть полный привод, регулируемый педальный узел с памятью, люк, парктроник. А в комплектации Limited есть все что угодно, включая 18 дюймовые колеса.


2009-04-25 05:25:35, tree
<<< Вернуться назад



 

 

Создание сайта - BigSiter.Ru