Подержанные автомобили из США

пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅ пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ

Подержанные автомобили из США

Как всем известно, на российских дорогах японские автомобили представлены в огромном количестве. Прежде всего, это конечно касается восточной части нашей страны.

Очевидно, что такая их популярность связанна с дешевизной доставки этих иномарок из Японии, а также с тем, что в связи с высоким уровнем жизни в Поднебесной, она исправно служит поставщиком большого количества недорогих, относительно новых и очень качественных подержанных автомобилей. Можно даже сказать, что отнюдь не только цена в данном случае является определяющей, ведь именно высокое качество этих машин, особенно на фоне, к сожалению, отечественного автопрома, делает их столь привлекательными для русского среднего класса.


Как всем известно, на российских дорогах японские автомобили представлены в огромном количестве. Прежде всего, это конечно касается восточной части нашей страны.

Очевидно, что такая их популярность связанна с дешевизной доставки этих иномарок из Японии, а также с тем, что в связи с высоким уровнем жизни в Поднебесной, она исправно служит поставщиком большого количества недорогих, относительно новых и очень качественных подержанных автомобилей. Можно даже сказать, что отнюдь не только цена в данном случае является определяющей, ведь именно высокое качество этих машин, особенно на фоне, к сожалению, отечественного автопрома, делает их столь привлекательными для русского среднего класса.

Купить праворульные японские иномарки по той же цене, что и праворульные - реально.

Однако даже во Владивостоке, от которого до Японии подать рукой, и при покупке автомобиля можно вполне обойти и таможенные расходы, как известно, ездят и на отечественных и на западных автомобилях. Причины выбора того или иного автомобиля могут быть совершенно разными, и можно попробовать разобраться, что же отличает японские автомобили от их собратьев с континента.

Также не стоит забывать про популярные марки корейских и не так давно начавших свою экспансию, вслед за трикотажем и автоматами Калашникова, китайских автомобилей, с которыми также приходится конкурировать так гостеприимно принятым на российском рынке «японкам».

Итак, наиболее популярным на русских дорогах представителем японского автопрома в данный момент является конечно концерн Toyota, представленных многочисленными марками среднего ценового диапазона «Corolla», «Crown», «Mark II», «Camry», и др., а также дико популярными внедорожниками «Land Cruiser», «Harrier». Кроме этого большой популярностью в данный момент стали пользоваться автомобили производства дочерней компании «Toyota» - «Lexus». Они находятся в более высокой ценовой категории, отличаются отличным дизайном, мощностью и поразительной напичканостью всеми достижениями японских высоких технологий. Являясь достойным конкурентом «Mercedes Benz» и «BMW», они несколько дешевле.

Чуть менее распространенны в России такие марки, как Nissan, Honda, Subaru, Mitsubishi, Mazda, Suzuki, Isuzu. Все они так или иначе отличаются друг от друга, но и обладают множеством общих черт.
Японские автомобили отличаются надежностью и простотой, которая обеспечивается попросту более конструктивным подходом к проектированию. Дело в том, что многие европейские и американские производители в последнее время не чураются привязывать к себе покупателя необходимостью постоянного обслуживания автомобиля. То есть, отличаясь мощностью, техническими новшествами и т.д., автомобиль, тем не менее, не может жить вдалеке от сервиса компании-производителя. В Европе это не проблема, но вот где-нибудь в глубинки с дорогущим Мерседесом будет затруднительно.

Японские же конструкторы прекрасно понимают, что их автомобиль будет по большей части за пределами их островов, и стараются максимально упростить и укрепить конструкцию автомобиля, позволяя ему быть максимально автономным. К тому же, установка ноу-хау в японские модели происходит гораздо более аккуратными и выверенными методами. Сырые новшества на массовый конвейер не идут, зато проверенные и необходимые ставятся практически на все машины. Именно привыкший платить отдельно за электростеклоподъемники и кондиционер, европейский покупатель будет приятно удивлен увидев это и многое другое в базовой комплектации большинства японцев.

Запчасти японских автомобилей тоже отличаются простотой и универсальностью, их очень легко достать везде, где есть сами автомобили, а стоимость их и процесса ремонта врятли будет стоить дороже российских.

К недостаткам японских авто обычно относят экономию металла и как следствие легкие и тонкие кузова, которые де должны быстрее ржаветь и изнашиваться. С этим можно и согласится, а можно и добавить, что без «жестокого» обращения корпус японца прослужит достаточно долго, а вот кататься без поломок японский автомобиль сможет намного дольше своих конкурентов.

В последнее время над владельцами японских автомобилей потихоньку нависает угроза введения законов, запрещающих эксплуатацию праворульных авто. И, хотя реализация подобных проектов пока видится в весьма отдаленной перспективе, это заставляет многих задуматься. Однако, есть способ не отказываться от качества и удобства японских авто, а также от многих уже полюбившихся марок.

Дело в том, что японский автопром уже давно ориентирован и на внешний рынок, в том числе и на американский, для которого специально производятся леворульные модификации. Конечно, Америка далеко, однако и рынок на ней гораздо больше, именно это позволяет компенсировать стоимость доставки и приобретать подержанные автомобили из Америки практически по той же, а порой и меньшей цене, чем праворульные из Японии. Подробную информацию об этих возможностях вы можете найти здесь: [URL=http://info.uscarbazar.com/]info.uscarbazar.com[/url]


2007-09-16 11:06:58, uscararc
<<< Вернуться назад


 

 

Сделано в BigSiter